Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Контакты Карта сайта

Статьи об искусстве

Модернизм в изобразительном искусстве

С появлением модерна в девятнадцатом-двадцатом веках произошел основной качественный сдвиг в искусстве. Живопись начиная постимпрессионизмом перестала описывать только виденное, а начинает выражать взгляды авторов на чувства, правду, желая передать в своём изображении все то, что невозможно выразить с помощью банального копирования действительности. Появляется стремление изображать настоящую действительность, которая скрыта за внешним видением. В наилучших произведениях модернистского искусства являются творения, которые имеют относительную самостоятельность и живущие собственной жизнью искусства и картины, но в то же время с более правдоподобным изображением личной жизни, чем это делали в картинах классической живописи. Реальность картин в искусстве становится существеннее чем реальность. Но это не отказ от идеалов прошлого, а всего лишь стремление выразить тоже самое но с более высокой степенью познаний, которые были близки людям в двадцатом столетии.

Поиски новых средств выражения для изображений очень быстро изменяющихся отношений в экономике и обществе, технике и науке, вот что вызывает появление множества новых стилей и направлений, которые внезапно появлялись, исчезали и возобновлялись в измененных видах. И казалось бы ничего нового уже не появится, но развитие искусства не закончилось и вряд ли сможет когда то остановиться. Прошло еще не много времени, чтобы можно было отличать все художественные тенденции последних десятилетий в развитие живописи от поверхностной эксцентричности. В двадцатом веке изобразительные стили уже изучены и оценены и сейчас являются основой для развития модернистского искусства. Хотя не все такие процессы мы можем понять и описать, и не во всех них мы разбираемся так как они могут даже казаться нам бессмысленными. Но все же история нас учит, что ко всему в искусстве сегодня нужно относиться толерантно, чтобы завтра не стать для всех посмешищем.

Но все же существуют определенные границы, которые разделяют искусство и остальные человеческие произведения. Она конечно же не видима и с трудом различима, так как меняются с течением времени. Но мы должны стараться сделать эту границу великодушной и стараться быть максимально толерантными. Но одновременно мы обязаны акцептировать экстравагантность и псевдоискусство, если конечно мы сможем его однозначно идентифицировать. Время прошедшее после написания многих модерновых картин показало что лишь со временем мы можем однозначно понять и оценить смысл тех или иных картин. В связи с этим в данное время большинство живописи обращается к классическому модерну. Так как история искусств все чаще склоняется к мнению, что межевым историческим камнем между классикой и современным модерном стало творческое наследие Поля Сезанна, творения которого не включаются ни в какие направления, хотя из его работ происходило множество последователей и учеников, таких как художники из Студия Concept Art, которые являются авангардистами современного искусства.

Читайте далее:

Клода-Оскара Моне

Моне родом из Франции, родной город Париж. Будущий известный художник-импрессионист родился в 184

Пизанелло Антонио – художник эпохи Возрождения

Пизанелло Антонио (1395-1455) является ярким представителем и наиболее известным и выдающимся худ

Великий французский карикатурист и график О.Домье.

Французский живописец, который кроме живописи увлекался еще и графикой, оставил заметный след во

Виртуальный музей – прорыв в информационных технологиях

О том, что Интернет очень прочно вошел в нашу повседневную жизнь, знают практически все. Но посте

Модернизм

Когда в конце 19 и начале 20 веков возник модерн, случился главный качественный сдвиг. В живописи

Андреа дель Сарто – художник эпохи Возрождения

Андреа дель Сарто родился 16 июля в 1486 году в городе Флоренции. Отец Андреа по профессии был по

Известный шведский анималист: Бруно Лильефорс

Лильефорс Бруно был скромным шведским художником, который говорил, что всего лишь старается краси

Живописец семнадцатого века: Валантен де Булонь

Валантена можно считать одним из наиболее значимых французских живописцев, которые оставили очень

Музей свинства и человеческого варварства во Владивостоке

Во Владивостоке совсем недавно открылся, и по сей день действует Музей человеческого варварства и

Живопись и рисунок в истории искусства

Довольно часто искусство называют зеркалом нашей жизни. И это не удивительно, ведь в рисунках и д

Абстракционизм

АБСТРАКЦИОНИЗМ по-латински звучит как - abstractus - отвлеченный. Довольно широкое направление

Реальные формы в абстракционизме

Абстракционизм является одним из ведущих направлений в искусстве, в частности и в живописи, при

Стили и эпохи в наши дни

Число на сегодняшний день стилей, а так же направлений огромно. Ключевыми признаками, по которому

Художник-анималист: Василий Алексеевич Ватагин

Русская художественная школа просто поражает своим разнообразием и богатством истинных талантов.

Виды и жанры изобразительного искусства

Искусство представляет собой художественное творчество в целом. Если говорят о видах искусства, т

Китайская живопись. Стили гунби и сеи

Корни китайской живописи уходят далеко вглубь веков, на 5-6 тысячелетий назад. Родилась традицион

Национальная галерея Вашингтона

Одним из богатейших собраний художества в США является Национальная галерея искусств Вашингтона.

Симферопольский художественный музей

Симферопольский художественный музей уже давно входит в число самых старых и признанных художеств

Импрессионизм Альфреда Сислея

Начало французского импрессионизма восходит к концу 19 века. Это время деятельности «Салона

Виды живописи

Живопись – это искусство, в котором объем и пространство существуют только в иллюзии. Этот


AdSense

Новое на сайте

Готический собор Древние легенды и предания не раз обращались к теме счастливого обетованного края, где человек, освободившийся от земных несчастий, тягот и болезней, мог вести вечную блаженную жизнь. Средневековое христианство уделяло большое внимание учению о рае.
Новое на сайте

Алексей Петрович Боголюбов Алексей Петрович Боголюбов родился 16 марта в 1824 году в селе Померанье, бывшей Новгородской губернии. Папой его был полковник Петр Гаврилович Боголюбов, ветеран Отечественной войны 1812 года, а мамой - Фекла Александровна Р
Новое на сайте

Древние сооружения Японии В Японии издревле существует обычай, по ко­торому обветшавший деревянный храм в определен­ные сроки воссоздается в качестве точной копии старой постройки. Благодаря этому мы можем иметь достоверное представление об архитектуре древних сооружений.
Новое на сайте

Резьба и скульптура 12-15 вв. Орнаментальная резьба по дереву являлась традиционным видом искусства в Др. Руси, однако область ее распространения, очевидно, не была столь широкой, как в XVIII–XX вв.: резьбой украшали лишь отдельные детали интерьеров храмов и богатых палат.