Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Контакты Карта сайта

Статьи об искусстве

Модернизм в изобразительном искусстве

С появлением модерна в девятнадцатом-двадцатом веках произошел основной качественный сдвиг в искусстве. Живопись начиная постимпрессионизмом перестала описывать только виденное, а начинает выражать взгляды авторов на чувства, правду, желая передать в своём изображении все то, что невозможно выразить с помощью банального копирования действительности. Появляется стремление изображать настоящую действительность, которая скрыта за внешним видением. В наилучших произведениях модернистского искусства являются творения, которые имеют относительную самостоятельность и живущие собственной жизнью искусства и картины, но в то же время с более правдоподобным изображением личной жизни, чем это делали в картинах классической живописи. Реальность картин в искусстве становится существеннее чем реальность. Но это не отказ от идеалов прошлого, а всего лишь стремление выразить тоже самое но с более высокой степенью познаний, которые были близки людям в двадцатом столетии.

Поиски новых средств выражения для изображений очень быстро изменяющихся отношений в экономике и обществе, технике и науке, вот что вызывает появление множества новых стилей и направлений, которые внезапно появлялись, исчезали и возобновлялись в измененных видах. И казалось бы ничего нового уже не появится, но развитие искусства не закончилось и вряд ли сможет когда то остановиться. Прошло еще не много времени, чтобы можно было отличать все художественные тенденции последних десятилетий в развитие живописи от поверхностной эксцентричности. В двадцатом веке изобразительные стили уже изучены и оценены и сейчас являются основой для развития модернистского искусства. Хотя не все такие процессы мы можем понять и описать, и не во всех них мы разбираемся так как они могут даже казаться нам бессмысленными. Но все же история нас учит, что ко всему в искусстве сегодня нужно относиться толерантно, чтобы завтра не стать для всех посмешищем.

Но все же существуют определенные границы, которые разделяют искусство и остальные человеческие произведения. Она конечно же не видима и с трудом различима, так как меняются с течением времени. Но мы должны стараться сделать эту границу великодушной и стараться быть максимально толерантными. Но одновременно мы обязаны акцептировать экстравагантность и псевдоискусство, если конечно мы сможем его однозначно идентифицировать. Время прошедшее после написания многих модерновых картин показало что лишь со временем мы можем однозначно понять и оценить смысл тех или иных картин. В связи с этим в данное время большинство живописи обращается к классическому модерну. Так как история искусств все чаще склоняется к мнению, что межевым историческим камнем между классикой и современным модерном стало творческое наследие Поля Сезанна, творения которого не включаются ни в какие направления, хотя из его работ происходило множество последователей и учеников, таких как художники из Студия Concept Art, которые являются авангардистами современного искусства.

Читайте далее:

Клода-Оскара Моне

Моне родом из Франции, родной город Париж. Будущий известный художник-импрессионист родился в 184

Пизанелло Антонио – художник эпохи Возрождения

Пизанелло Антонио (1395-1455) является ярким представителем и наиболее известным и выдающимся худ

Великий французский карикатурист и график О.Домье.

Французский живописец, который кроме живописи увлекался еще и графикой, оставил заметный след во

Виртуальный музей – прорыв в информационных технологиях

О том, что Интернет очень прочно вошел в нашу повседневную жизнь, знают практически все. Но посте

Модернизм

Когда в конце 19 и начале 20 веков возник модерн, случился главный качественный сдвиг. В живописи

Андреа дель Сарто – художник эпохи Возрождения

Андреа дель Сарто родился 16 июля в 1486 году в городе Флоренции. Отец Андреа по профессии был по

Известный шведский анималист: Бруно Лильефорс

Лильефорс Бруно был скромным шведским художником, который говорил, что всего лишь старается краси

Живописец семнадцатого века: Валантен де Булонь

Валантена можно считать одним из наиболее значимых французских живописцев, которые оставили очень

Музей свинства и человеческого варварства во Владивостоке

Во Владивостоке совсем недавно открылся, и по сей день действует Музей человеческого варварства и

Живопись и рисунок в истории искусства

Довольно часто искусство называют зеркалом нашей жизни. И это не удивительно, ведь в рисунках и д

Абстракционизм

АБСТРАКЦИОНИЗМ по-латински звучит как - abstractus - отвлеченный. Довольно широкое направление

Реальные формы в абстракционизме

Абстракционизм является одним из ведущих направлений в искусстве, в частности и в живописи, при

Стили и эпохи в наши дни

Число на сегодняшний день стилей, а так же направлений огромно. Ключевыми признаками, по которому

Художник-анималист: Василий Алексеевич Ватагин

Русская художественная школа просто поражает своим разнообразием и богатством истинных талантов.

Виды и жанры изобразительного искусства

Искусство представляет собой художественное творчество в целом. Если говорят о видах искусства, т

Китайская живопись. Стили гунби и сеи

Корни китайской живописи уходят далеко вглубь веков, на 5-6 тысячелетий назад. Родилась традицион

Национальная галерея Вашингтона

Одним из богатейших собраний художества в США является Национальная галерея искусств Вашингтона.

Симферопольский художественный музей

Симферопольский художественный музей уже давно входит в число самых старых и признанных художеств

Импрессионизм Альфреда Сислея

Начало французского импрессионизма восходит к концу 19 века. Это время деятельности «Салона

Виды живописи

Живопись – это искусство, в котором объем и пространство существуют только в иллюзии. Этот


AdSense

Новое на сайте

Исаак Ильич Левитан И.И. Левитан родился 18 августа 1860 г. в местечке Кибарты бывшей Сувалкской губернии (тогда Царство Польское). Его дед со стороны отца был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище и занимался самообразованием, изучая иностранные языки.
Новое на сайте

Палеонтологический музей Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова является неотъемлемой частью Палеонтологического института РАН. Он по праву считается одним из крупнейших естественноисторических музеев мира. Экспозиция Музея посвящена эволюции органического мира Земли.
Новое на сайте

Всему миру известна картина Рубенса «Пир богов на Олимпе», но мало кто знает, что дат
Новое на сайте

Цвет в интерьере Не существует на этой планете людей со полностью схожими взглядами и интересами, вкусами и привычками. Так, и любимый цвет у каждого из нас свой, и самый красивый интерьер все представляют по-своему. Слепо доверять дизайнерам, дающим советы...