Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Контакты Карта сайта

Подразделы

Ландшафтный
Разделы

AdSense

Советуем прочитать

Памятники архитектуры Петербурга Летом 1703 года на Заячьем острове Петром Великим была заложена Петропавловская крепость. Вскоре после ее закладки началась застройка береговой части Городского острова (нынешний Петроградский остров): здесь возник порт, развернулось строительство жилищ, в частности для «работных людей»,
Новое на сайте

Рафаэля Санти – это итальянский архитектор и художник. Его отец Джованни Санти тоже был худ
Новое на сайте

Романтизм Ему соответствуют фольклорные формы декора. Дикий камень, готические формы проемов, зеленые уголки - все эти элементы характерны для романтического стиля. Этот стиль находится как бы вне времени, так как он не спешит расставаться со старыми красивыми вещами.
Статистика

Ландшафтный

Ландшафтный дизайн - это искусство организации окружающего пространства. Ландшафт - это сложившийся веками характер местности, а ландшафтный дизайн - это искусство организовать окружающую территорию. Всё актуальнее становится ландшафтный дизайн участка и ландшафтное озеленение и благоустройство территории. Ушло в прошлое то время, когда предметом гордости был размер построенного особняка. Что означает словосочетание "ландшафтный дизайн"? Если пользоваться научной терминологией, то ландшафтный дизайн - особый вид деятельности, который направлен на формирование искусственной среды на участке или в саду путём активного применения природных компонентов. Ландшафтный дизайн формирует комфортную и гармоничную среду обитания человека.

Сфера ландшафтного дизайна включает садово-парковое искусство, озеленение и благоустройство жилых территорий, улиц и дорог, городских центров, промышленных районов, сельскохозяйственных предприятий, исторических ландшафтов, охраняемых территорий. Это очень не простая работа, поэтому ландшафтный дизайн дачного участка должен выполняться профессионалами. Ландшафтный дизайн сада требует специальных знаний и опыта,  вот поэтому домовладельцу лучше обращаться к специалистам. Приступая к ландшафтному дизайну и озеленению любого объекта, начиная от дачного участка и заканчивая парком или садом, всегда следует помнить, что каждый ландшафт в целом и слагающие его компоненты содержат внутри себя не только скрытые возможности, но и ограничения. Необходимо не только выявить наиболее существенные художественные свойства, но и учитывать естественные процессы развития ландшафта.

Создание культурного ландшафта на участке, а также приёмы формирования объёмно - пространственной композиции ландшафта в первую очередь зависят от природных компонентов. В частности, климат формирует комфортность условий отдыха, определяет подбор растительности для ландшафтного дизайна и озеленения. Рельеф обусловливает принятие планировочных, инженерных и архитектурно - художественных решений при ландшафтном дизайне дачного участка. Благодаря различиям в структуре рельефа формируется природное разнообразие и культурный ландшафт. Именно поэтому всесторонняя предварительная оценка состояния и возможностей изменения геоморфологической основы при дизайне участка является обязательным условием правильной организации ландшафтного проектирования.

В этой связи уже на проектной стадии должен быть проведён подробнейший ландшафтный анализ участка или сада. Он заключается в детальном обследовании всех элементов и компонентов ландшафта, расположенных как на проектируемой территории, так и на прилегающей местности. В процессе изучения объекта под ландшафтный дизайн и озеленение тщательно исследуется растительность, произрастающая на проектируемом участке и вокруг него. И только после всех произведенных исследований можно начать ландшафтное проектирование.

В настоящее время городские жители стремятся приобретать жилье загородом для постоянного проживания или проведения уикендов. Генетически человека тянет на природу, он стремиться к общению с ней на любом уровне, от загородных прогулок до полного отказа от проживания в городской среде. В связи с появлением большого количества состоятельных граждан, все большее количество загородных земель скупаются под индивидуальную застройку. В этой связи становится все более востребованным ландшафтный дизайн и озеленение территории и профессия ландшафтного дизайнера.

Именно ландшафтный дизайн и ландшафтное проектирование способны решить комплекс проблем, связанных с формированием вокруг человека по-настоящему комфортного пространства. Домовладелец может сам активно участвовать в процессе создания ландшафтного дизайна на дачном участке или саду. Ландшафтный дизайн и озеленение разработанные и осуществлённые совместно с грамотными специалистами, не только создаст комфортные условия для проживания, поднимет настроение, изменит в лучшую сторону отношения человека к природе. И все это благодаря ландшафтному дизайну.

Примером развития второго направления хай-тека может служить построенное в том же 1986 г. и то же англичанином Н. Фостером здание высотного офиса банковской корпорации Шанхай-Гонконг в Гонконге. Конструктивная система здания ствольно-мостовая. Восемь ствольных опор расположены по торцам здания.  Каждая из этих опор состоит из четырех колонн круглого трубчатого сечения, объединенных поэтажно жесткими перемычками в полый пространственный стержень - ствол. По высоте здания стволы через семь, шесть, пять и четыре этажа объединены однопролётными двух консольными фермами высотой в два этажа. Фермы выполнены из труб. В направлении, перпендикулярном фермам, ствольные опоры объединены жестким ростверком из диагональных связей. Пролёт ферм - 38,4 м.

В середине пролёта ферм расположены стальные подвески, несущие конструкции междуэтажных перекрытий. Такая ствольно-мостовая /или ствольно- ростверковая/ конструктивная система позволила обеспечить полную свободу планировки всех рабочих этажей банка в пролёте свыше 38 м. Между четырьмя парами стволов созданы соответственно три пространственных слоя, свободных от опор. Авторы использовали это обстоятельство и в композиции внешнего объёма здания, соответственно его расчленив. Визуально здание представляет собой композицию их трёх "пластин" высотой в 28, 35 и 41 этаж, но одинаковых по толщине /16,2 м./.

Преимуществом архитектурной композиции Гонконг-банка при всей сложности конструктивного решения является чёткая структурность образа, контрастирующая с "замутнённостью" композиции Центра им. Помпиду и страховой компании Ллойда. При значительном /в духе хай-тека/ преувеличении сечений несущих конструкций Гонконг-банка они выполнены с исключительным совершенством и элегантностью, что позволяет им играть ведущую роль в решении фасадов и интерьеров здания, а грандиозность и "техничность" конструктивных элементов здания дали возможность английскому критику К. Фремптону сравнить здание банка с установкой для запуска космических ракет на мысе Канаверал.

Эта ассоциация не случайна, так как Н. Фостер признаёт, что при разработке проекта обращался к "источникам, находящимся за пределами традиционной строительной индустрии. Мы пользовались опытом группы, которая проектировала самолёт "Конкорд", практикой военных учреждений, занимающихся созданием мостов, способных выдержать нагрузки от танков, достижениями авиастроительных фирм, особенно американских". Столь же чётки композиции проектов и построек Н. Фостера 1990-х гг.: проект башни Миллениум для Лондона /1990 г/ или высотный офис коммерческого банка во Франкфурте-на-Майне /1994-1997 гг./, который сам автор охарактеризовал, как "первую в мире экологичную бюро башню."

К концу 90-х гг. второе направление развития хай-тека становится главенствующим. В нём теперь работает даже Р. Роджерс, уйдя от усложненных композиций 70-80-х гг. В этом отношении наиболее ярким примером позднего хай-тека стала композиция здания Европейского суда по правам человека в Страсбурге, построенного по проекту Р. Роджерса в 1997 г. Проектируя его, автор руководствовался собственной идеологической программой "создать немонументальный монумент" - здание весьма социально значимое /Совет Европы объединяет свыше 30 стран/ и в то же время демократичное, так как Европейский суд призван защищать индивидуальные права человека. Композиция здания несимметрична.

Его административная часть, расположенная на берегу водоема, повторяет своей вытянутой изогнутой формой очертание береговой линии, членена горизонтальными поэтажными ленточными тягами и нарастает пятью уступами к вертикальному цилиндрическому объёму. Он служит для коммуникации между административным корпусом и залами судебных заседаний, в его пространстве расположены батареи лифтов и лифтовые холлы. Завершают композицию объёмы двух залов судебных заседаний. Они являются функциональным и архитектурным ядром композиции. Это два поднятых над землей больших глухих алюминиевых цилиндра со скошенным верхом.

Цилиндры обращены друг к другу повышенными сторонами объёмов, и по мнению автора вызывают ассоциации с весами богини правосудия Фемиды. Композиция здания Европейского суда при всей её функционально обусловленной сложности и асимметричности в целом обладает крупной легко прочитываемой формой, лишенной назойливой дробности раннего хай-тека. Облик здания оживляет введение цвета. Ярко красный цвет Ч-образных связей на фасадах залов заседаний и технологических надстроек согревает холодный блеск алюминиевой облицовки.





AdSense

Новое на сайте

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин Путь становления Петрова-Водкина как человека и художника был долгим и тернистым. Он родился в Саратовской губернии, в небольшом приволжском городке Хвалынске.
Новое на сайте

Резьба и скульптура 12-15 вв. Орнаментальная резьба по дереву являлась традиционным видом искусства в Др. Руси, однако область ее распространения, очевидно, не была столь широкой, как в XVIII–XX вв.: резьбой украшали лишь отдельные детали интерьеров храмов и богатых палат.
Новое на сайте

Исаак Ильич Левитан Творчество Исаака Ильича Левитана развивалось в период высокого расцвета русской художественной культуры. Его современниками были Репин и Суриков, Нестеров и Серов, Чехов и Горький, Шаляпин и Ермолова.
Новое на сайте

Алексей Петрович Антропов В творчестве Алексея Петровича Антропова (17.03.1716 - 23.07.1795) явственно прослеживается преемственность между живописцами-пенсионерами эпохи Петра I и художниками второй половины XVIII века. Лучшие достижения мастера проявились...