Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Контакты Карта сайта

Разделы

AdSense

Советуем прочитать

Египетский музей в Каире Огромный интерес к Древнему Египту возник у европейцев на рубеже XVII и XVIII веков и был обусловлен по крайней мере тремя факторами: наполеоновским походом в Египет в 1798 году, открытием Розеттского камня в 1799 году, а также изданием во Франции в 1809-1816 годах наиболее полного научного труда "Описание Египта".
Новое на сайте

Илья Ефимович Репин Родился в Харьковской губернии в семье военных поселенцев. В 13 лет его отдали на выучку к иконописцу. На заработанные деньги Репин уехал в Петербург, где поступил в Академию Художеств. В 1871 году за картину «Воскрешение дочери Иаира» он получил золотую медаль...
Новое на сайте

Исаак Ильич Левитан Творчество Исаака Ильича Левитана развивалось в период высокого расцвета русской художественной культуры. Его современниками были Репин и Суриков, Нестеров и Серов, Чехов и Горький, Шаляпин и Ермолова.
Статистика

Контакты

Ваши замечания и предложения относительно работы сайта - Koler, помогут нам постоянно улучшать информациооное наполнение и послужат хорошим стимулом для устранения недочетов в нашей работе.



Имя:

E-mail:

Сообщение:

Введите число:

 

AdSense

Новое на сайте

Выставка Гармония и контрапункт Со 2 декабря 2003г. по 2 февраля 2004г. в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина действовала выставка "Гармония и контрапункт" (Россия - Германия. Живопись. XIX век) посвящена диалогу двух живописных школ...
Новое на сайте

Эдуард Мане родился в 1832 году в семье чиновников. Его отец, занимающий высокую должность, прочи
Новое на сайте

Возникновение иконоборчества В столь трансцендентном, как византийское, мировоззрении появление иконоборчества было ничем не отвратимым фактом. Рано или поздно должна была возобладать мысль о невозможности изобразить божество в материальной форме.
Новое на сайте

Притча о блудном сыне Иван Балдин Библия уже много столетий является неисчерпаемым источником вдохновения для художников, поэтов, писателей. Не претендуя на новаторство, посмотрим, как три великих художника преломили в кристалле своего творчества одну и ту же притчу.